Новые многоосные шасси КАМАЗ для нефтесервисных компаний
ПАО «КАМАЗ» и официальный партнёр компании ОАО «РИАТ» в рамках программы импортозамещения вывели на рынок новые многоосные спецшасси КАМАЗ-65808 и КАМАЗ-7330.
Добыча нефти и газа в современных условиях невозможна без применения технологий гидроразрыва пласта (ГРП) и использования гибкой насосно-компрессорной трубы (ГНКТ). Эти технологии обеспечивают повышение притока за счёт создания высокопроводимой трещины в целевом пласте под действием подаваемой в него под давлением жидкости. В связи с тем, что до недавнего времени не было российского шасси требуемой грузоподъёмности и мощности, основные спецмашины ГРП и ГНКТ поставлялись на российский рынок на импортных шасси.
Как рассказали специалисты, при обсуждении перспектив сотрудничества представители нефтесервисных компаний неоднократно заявляли о проблемах использования импортной спецтехники в связи со значительным износом шасси-носителей. При этом дорогостоящее верхнее оборудование имело хороший запас ресурса. Тогда перед официальным партнёром «КАМАЗа» встала задача – создать конкурентное шасси российского производства с техническими характеристиками и потребительскими свойствами, аналогичными импортным шасси. Предусматривался также перемонтаж на новые камазовские шасси верхнего оборудования с изношенных импортных шасси, благодаря чему технику можно было продолжать использовать. Сегодня новые многоосные спецшасси для нефтесервиса созданы и выведены на рынок.
По заказу ведущей российской нефтесервисной компании ООО «ПАКЕР-СЕРВИС» совместно с ООО «НЕФТЕМАШ» (г. Сургут) уже произведён перемонтаж первой партии насосных агрегатов ГРП с импортного шасси, выработавшего свой ресурс, на новые спецшасси КАМАЗ-РИАТ-65808 и КАМАЗ-РИАТ-7330. Характеристики новых шасси обеспечивают грузоподъёмность до 34 т и отбор мощности для привода верхнего спецоборудования. Шасси доработаны «северными» опциями для эксплуатации в ХМАО, ЯНАО и значительно дешевле импортных аналогов. Обслуживание автотехники обеспечивается фирменной сервисной сетью ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Службе качества «КАМАЗа» - 45 лет.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным