На «КАМАЗе» выпущен первый импортозамещённый самосвал К5
На автомобильном заводе собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. КАМАЗ-6595 сошёл с конвейера, прошёл испытания в цехе комплектации и сдачи автомобилей и ждёт отправки в Научно-технический центр.
Надёжная, удобная, мощная машина, выпуск которой начался в сентябре 2020 года, сразу завоевала симпатии потребителей. В 2021 году эта модель стала обладателем гран-при журнала «За рулём» в номинации «Строительные грузовики». Выпуск этих большегрузов был приостановлен на год, и вот обновлённый самосвал снова выходит с конвейера автогиганта.
«С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновлённого варианта затруднений не вызвала, – пояснил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов. – На кабину 6595 новыми производителями поставлены педальный корпус, зеркала, ветровое стекло. На шасси стало больше узлов, которым не страшны санкции».
Коробка передач самосвала оснащена локализованными компонентами, заменены топливная аппаратура и пневматические тормозные автоматы, электрогидроусилитель руля.
«На трёхосник КАМАЗ-6595 установлен более мощный двигатель Р6 в 460 л.с. Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объём топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объём кузова, – перечислил преимущества обновлённого самосвала поколения К5 главный специалист по перспективным автомобилям Артём Осипов. – Кроме того, модель отличается массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, металлической сеткой, защищающей фары и радиатор автомобиля от попадания камней».
После замены комплектующих порядок сборки остался прежним. Предложения технологов направлены на улучшение собираемости автомобиля, он должен вписаться в такт работы конвейера.
Сейчас обновлённый самосвал ждёт отправки в Научно-технический центр компании, где планируется проведение серии испытаний. Все заменённые узлы должны соответствовать требованиям надёжности и безопасности. А на автомобильном заводе уже заложили ещё один КАМАЗ-6595, также на подходе два обновлённых тяжёлых четырёхосных большегруза с индексом 65951.
Следующая новость: Сергей Когогин доложил Президенту РФ об участии в программах модернизации общественного транспорта.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом